Информация

Инструкция

Внимательно прочитайте эту инструкцию прежде чем начать что-либо делать или звонить в нашу техническую поддержку! Если что либо в отчете по Вашему мнению не сходиться- звоните в тех.поддержку, мы проверим.

1) Для начала узнайте, есть ли у вас логин и пароль?

2) Если логин и пароль есть, вводите их в поле "АВТОРИЗАЦИЯ" находящееся в правой стороне сайта

3) Если логина и пароля нет, звоните в нашу службу тех.поддержки

4) При успешной авторизации вы попадете в свой личный кабинет в котором увидите ссылку перехода для скачивания вашего отчета, а так же информацию, касающееся именно вас (аналог электронной почты на нашем сайте).

5) При переходе по ссылке вы попадете в папку с отчетами, чтобы его скачать- просто нажмите по нему левой кнопкой мыши, появится окошко- сохранить.

Чтобы не проделывать данные шаги каждый раз, можно сохранить пароль и логин в вашем браузере (при авторизации будет предложено сохранить пароль или нет- согласитесь сохранить), а так же добавить в избранное ссылку, где лежат файлы-отчетов (перейдите по ссылке указанной в личном кабинете, нажмите в зависимости от браузера, "Добавить в избранное" (звездочка желтая) или ctrl+D. Теперь можно просто перейти по ссылке которая находится в "избранном".

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. -электронный адрес тех.поддержки

Важно: все файлы отчетов в формате pdf! для их открытия установите программу (напримерAdobe Reader)

Существует обратная связь на сайте с технической поддержкой, для этого достаточно ответить на входящее сообщение администратора и задать четко и понятно вопрос.